Курсы для менеджеров фронт-офиса
 По алфавиту А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Щ Э Ю Я Все
Этот курс предназначен для тех, кто уже работает в отеле. Мы делаем акцент не на азах, а на продвинутых инструментах: как увеличить доходность каждого гостя, как предвосхищать потребности клиентов, как анализировать отзывы для улучшения сервиса и как эффективно руководить сменой.
Вы освоите техники апсейла (продажа услуги категорией выше) и кросс-села (продажа дополнительных услуг), научитесь выявлять потребности гостя и грамотно предлагать дополнительные опции, что напрямую влияет на повышение среднего чека и общую прибыль отеля.
Да, отдельный модуль курса посвящен стратегиям управления онлайн-репутацией: мониторинг отзывов на таких площадках, как Tripadvisor и Booking.com, разработка ответов на негативные и позитивные отзывы, а также использование фидбека для улучшения качества сервиса.
